Сотрудники управления создают все условия для мотивации, профессионального роста и социальной защищенности сотрудников СибГМУ, обеспечивают поддержку в реализации их ежедневных задач и стратегических планов.
Команда управления:
- ведёт поиск, отбор и адаптацию персонала;
- создаёт условия для профессионального развития сотрудников;
- привлекает молодых специалистов и создаёт для них траектории профессионального развития;
- работает над повышением престижа и продвижением бренда СибГМУ как работодателя;
- разрабатывает и реализует мотивационные программы и проекты социальной защищенности сотрудников;
- развивает корпоративную культуру СибГМУ.
Принципы работы:
- сотрудничество – сотрудники управления с вниманием относятся к проблемам и потребностям коллег, всегда готовы оказать необходимое содействие и помощь;
- своевременность – стремятся максимально упростить и автоматизировать вспомогательные процессы, предложить удобные сервисы;
- гибкость – адаптируют существующие системы и сервисы к меняющимся условиям. Прорабатывают различные варианты исполнения запросов коллег и предлагают наиболее рациональные варианты решения.